тюнинг российских и иностранных автомобилей, гонки, фотографии тюнинговых автомобилей.

АЗС, ПДД, ГАИ, гонки, illegal, street racing, drag, streetracing, mp3, BMW, honda, Mitsubishi Lancer evo, Hamann motorsport, Brabus, Lorinser, AMG, Elia Фотогалереи lamborghini, ferrari, dodge viper, porsche. Тюнинг, Tuning Компрессор, турбо, механический нагнетатель, суперчарджер, supercharger, турбина на отечественные (русские) авто Повышение мощности - тюнинг двигателя, форсаж. Форсирование двигателя, усиление подвески автомобиля. Тюнинг, статьи - нагнетатель механический, спортивные тюнинговые автомобили. Закись азота, NOS, nitros, нитрос. Спортивные аксессуары: тюнинговые рули, ручки КПП, спортивные панели приборов - тюнинговые тахометры, спидометры под заказ. Фотогалереи, обучение экстремальному вождению. фотографии, фотообои, автообои. Тюнинг автомобилей, ремонт своими силами, автомобильные электронные книги Автоспорт: street racing стрит-рейсинг, дрэг-рейсинг, кольцевые автогонки, формула-1, dragracing (drag racing) Автотюнинг аксессуары скоростные спойлеры, дефлекторы ваз 2108 2106 2107 21106 21103 21107 21084 21081 2112 21102 Стеклоподъемники, цз, маршрутный компьютер: установка своими руками. Роторные двигатели. Тюнинг РПД (роторно-поршневой двигатель) ВАЗ. Карбюратор: настройка , регулировка., тюнинг.

Тюнинг автомобилей, и все что с ними связано!
V-Tune Web Site V.3. Copyright BFG9000 . Web-Master BFG9000 .
навигатор по сайту и новости тюнингастатьи по тюнингу автомобилей, приемы вождения, тест-драйвфайлы, online книги по тюнингу и не толькофотогалереи тюнинговых, спортивных автомобилейссылки на автосайтыобщение на нашем cайте
  Статьи. тюнинг своими руками
 

Изменение характеристик штатных амортизаторов

Ну, вот, собственно, накопилась необходимя для размышлений информация.

Для начала – краткая информация по рассматриваемым гидрожидкостям:

 

+ 100 C

+ 50 C

+ 40 C

- 18 C

- 20 C

- 40 C

МГП-10

3.8

12

---

---

800

---

Mobil Multi-Purpose ATF

7.5

---

36

---

---

17400

Valvoline Durablend ATF

6.8 - 7.4

---

34

---

---

---

Texaco ATF Dexron III

8.03

---

37.8

1030

---

16300

Texaco ATF Type F

7.9

---

40.2

1460

--

35750

Texaco ATF+3

7.65

---

36.8

---

---

17740

Castrol TQ Dexron III

7

---

35

---

---

18000

        * Для отечественных жидкостей (МГП-10) для указания вязкости при отрицательных температурах используется единица сСт (кинематическая), в то время как для иностранных – cP (динамическая). Все вязкости при положительных температурах указаны в сСт (мм2/сек)

Для всех отечественных амортизаторных жидкостей существуют следующие требования стандарта:

Температура

Вязкость (в сСт)

+ 100 С

3.5 - 6.0

+ 50 С

10 - 16

+ 20 С

30 - 60

- 20 С

<=800

>=- 40 С

<=2000

Следовательно, наиболее подходящей для замены жидкости МГП-10 является Valvoline Durablend ATF (эта ATF изготовлена на полусинтетической основе и имеет очень низкую температуру застывания). Вот кратко те приеимущества, которые мы получаем:

Большое количество антивспенивающих присадок в ATF позволяет обычным амортизаторам достичь характеристик газовых при езде по очень неровному покрытию.
Наличие противозадирных присадок увеличивает срок службы амортизаторов до ремонта.
Более широкий температурный диапазон позволяет уверенно двигаться при сильных морозах.
Большая вязкость (в разумных пределах) обеспечивает увеличение жесткости подвески, и, следовательно, управляемость и устойчиваость автомобиля.
Высокая стабильность основы также увеличивает ресурс амортизаторов, особенно при интенсивной эксплуатации на плохих покрытиях
Тех же, кто сомневается в возможности использовать ATF вообще, я отошлю к статье с опытом удачной эксплуатации из журнала “За Рулем”, которую я нашел, вот ссылка на нее - https://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1298/126-127.htm

Саму операцию замены амортизаторной жидкости целесообразно совместить с ремонтом подвески.
Для своих целей я выбрал жидкость Castrol TQ Dexron III, она доступна и не очень дорога. Ее зимние свойства меня не интересуют (они все равно лучше, чем у МГП-10). Цена этой жидкости на момент покупки (30.03.2000) была 153 руб. за литр. Я взял 2-е литровые упаковки (теоритически, можно обойтись и одной упаковкой, так как требуется только 0.980 л). Конечно, прежде, чем перебирать амортизаторы, необходимо купить ремкомплекты. Для полной переборки четырех амортизаторов, я рекомендую взять шесть ремкомплектов (3 для передних и 3 для задних), дабы избежать неприятностей с браком. Ремкомплекты относительно дешевы (для переднего амортизатора - 25 руб., для заднего - 15 руб.).

Продолжение следует …

 
 

 

 
полный навигатор по сайтуЯndex поиск на сайтенаписать письмо авторам сайта