тюнинг российских и иностранных автомобилей, гонки, фотографии тюнинговых автомобилей.

АЗС, ПДД, ГАИ, гонки, illegal, street racing, drag, streetracing, mp3, BMW, honda, Mitsubishi Lancer evo, Hamann motorsport, Brabus, Lorinser, AMG, Elia Фотогалереи lamborghini, ferrari, dodge viper, porsche. Тюнинг, Tuning Компрессор, турбо, механический нагнетатель, суперчарджер, supercharger, турбина на отечественные (русские) авто Повышение мощности - тюнинг двигателя, форсаж. Форсирование двигателя, усиление подвески автомобиля. Тюнинг, статьи - нагнетатель механический, спортивные тюнинговые автомобили. Закись азота, NOS, nitros, нитрос. Спортивные аксессуары: тюнинговые рули, ручки КПП, спортивные панели приборов - тюнинговые тахометры, спидометры под заказ. Фотогалереи, обучение экстремальному вождению. фотографии, фотообои, автообои. Тюнинг автомобилей, ремонт своими силами, автомобильные электронные книги Автоспорт: street racing стрит-рейсинг, дрэг-рейсинг, кольцевые автогонки, формула-1, dragracing (drag racing) Автотюнинг аксессуары скоростные спойлеры, дефлекторы ваз 2108 2106 2107 21106 21103 21107 21084 21081 2112 21102 Стеклоподъемники, цз, маршрутный компьютер: установка своими руками. Роторные двигатели. Тюнинг РПД (роторно-поршневой двигатель) ВАЗ. Карбюратор: настройка , регулировка., тюнинг.

Тюнинг автомобилей, и все что с ними связано!
V-Tune Web Site V.3. Copyright BFG9000 . Web-Master BFG9000 .
навигатор по сайту и новости тюнингастатьи по тюнингу автомобилей, приемы вождения, тест-драйвфайлы, online книги по тюнингу и не толькофотогалереи тюнинговых, спортивных автомобилейссылки на автосайтыобщение на нашем cайте
 Рассылка нашего сайта - Выпуск №2
 

'

перейти назад в архив список выпусков рассылки

вторник, 30 сентября 2003 года.
https://v-tune.ru - Сайт V-Tune. Мир Скорости.

Доброго времени суток! Второй выпуск рассылки начну с анонса новых статей на сайте.


Статья «тест автомобильных дисков», автор - Олег Растегаев (журнал Авторевю). В статье рассказывается об уникальном испытании, которому подвергались диски отечественного, турецкого, итальянского, американского и немецкого производства - Римэкс, Круиз, К&К, Valbrem, American Racing, Nardi, AEZ, Rial, CMS, Kormetal, Toora, ВАЗ. На диски обрушивали молот массой 400-1000кг и смотрели результаты. А они весьма интересны. Насчет статьи одна оговорка - в сводной таблице в конце указаны цены дисков. Так вот - смело умножайте их в 2 раза.

Статья «секреты скорости», автор - Михаил Горбачев (журнал Автоспорт). Мне эта статья очень понравилась, основной смысл статьи - если хотите быть лучшим, не думайте как ехать _лучше_, а вообще ни о чем не думайте. Проверено, работает!

Статья «Тюнинг КПП и РЗМ классики», написал ее Ваш покорный слуга, где-то год назад. Так, для себя, вот теперь выложил на сайт. Не исключено, что в будущем буду обновлять ее новыми версиями. Если что-то не понравится Вам, можете мне написать, адрес знаете :)

Второй выпуск рассылки о тюнинге я хочу посвятить… не тюнингу. А тому, с чего необходимо начинать любые манипуляции по усовершенствованию автомобиля. Давайте поговорим о техническом состоянии Вашего авто!

Зачем - спросите меня. Я отвечу вопросом:

Проходит ли Ваша машина техосмотр? Сама? Ну если Вы его покупаете, то подумайте, пройдет ли она его? Есть ли в Вашем автомобиле неполадки, ощутимые «невооруженным глазом»? Например, автомобиль ведет в какую-либо сторону, отмечается повышенная шумность, стуки в подвеске, трансмиссия издает неприятные призвуки или «гудит», в работе двигателя прослушиваются посторонние стуки. Если ответ хотя бы на один из этих вопросов положителен, то я бы советовал Вам немного отложить тюнинг. И заняться банальным ремонтом.

Это ерунда, мелочи - скажете Вы. И окажетесь неправы. Кстати, некоторые псевдотюнинговые шаражкины конторы и спекулируют как раз на таком отношении владельцев «подопытных» автомобилей. И понятно - им надо денег срубить. Не все конечно. Приходит клиент в такую контору, говорит «заряжайте двигатель». Они и заряжают… но потом сразу убивается трансмиссия, или чего хуже автомобиль становится просто опасным неуправляемым снарядом. Подобных примеров масса, насмотрелся уже.

Если специалист грамотный, или контора добросовестная, то они не пойдут слепо по принципу «желание клиента-закон». Да, и многим это не нравится. Но так правильно, т.е. они Вам посоветуют с чего начать тюнинг, если его вообще можно начать, или скажут что надо ремонтировать в Вашем авто, проведя комплексную диагностику наиболее ответственных узлов и агрегатов автомобиля. И никто не говорил что это все будет бесплатно… Хотите чтобы было правильно - имейте средства!

Кстати, многие автовладельцы, справившиеся с неполадками автомобиля, пусть даже мелкими, отмечают заметное улучшение комфорта, управляемости, приемистости (нужное подчеркнуть :о) ). Это уже есть такой своеобразный тюнинг. И с этого необходимо начинать всегда. Даже в новом автомобиле можно найти мелкие неполадки! Независимо от того нашемарка это или иномарка. Иногда буржуи даже отзывали тысячи новых машин, уже купленных, чтобы исправить заводские огрехи - пример тому Mercedes A класса, Audi TT. У наших же руки до этого еще нескоро дойдут… Вот и почва для размышлений.

Хорошее, именно «хорошее», а не «отличное», техническое состояние не тюнингового автомобиля, приемлимо только для обычной езды. Несмотря на то что конструкторы при проектировании узлов стокового (стандартного) авто закладывают в них энные запасы по ресурсу, прочности, все равно при использовании нестандартных режимов (повышенные обороты, скорость, дороги низкого качества) эти узлы изнашиваются в несколько раз быстрее, чем при обычной езде. А на тюнинговых автомобилях, как известно, медленно не ездят. Отсюда вывод - состояние тюнингового автомобиля в целом всегда должно быть близким к «отличному»! Как говорится, идеал недостижим но стремиться к нему можно и нужно.


В заключение, сообщу Вам, что мой сайт Tuning Plus открылся недавно. Я сделал фотогалереи, архив статей, файловый архив, и другие не менее интересные разделы. Причем, в архиве статей есть статьи следующих категорий - приемы вождения, теория тюнинга, тюнинг на практике, тест-драйв. Буду рад услышать Ваши отзывы о сайте, конструктивные предложения. Сайт готов опубликовать Ваши статьи о тюнинге с информацией о Вас! Просто напишите мне.

Удачного Вам тюнинга! С уважением, BFG9000. e-mail:

 
 
 
полный навигатор по сайтуЯndex поиск на сайтенаписать письмо авторам сайта